Что означает статус?Выпуск базВыпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.ПоддержкаОказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.Выпуск патчейВыпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Дата релиза:15 декабря 2010
ПоддерживаетсяВыпуск базДаПоддержкаДаВыпуск патчейДа
Помогла ли Вам предоставленная информация?
В левом нижнем углу экрана нажмите на кнопкуPПуск.Выберите менюP(Все) Программы -> Стандартные ->Paint.ВыберитеPменюPПравка (Edit) ->PВставить (Paste).ВPменюPФайл (File) выберитеPСохранить как (Save as).Введите название файла и сохраните его в форматеPJPG (в этом формате файл с изображением занимает меньше места, чем предлагаемый по умолчанию форматPBMP).Более подробную информацию о том, как сделать копию экрана, вы можете найти на официальном сайте Службы технической поддержки компанииPMicrosoft:Для пользователей ОСP P(на английском языке).Для пользователей ОСP P(на русском языке).Для пользователей ОСP P(на русском языке).Далее отправьте запрос в Службу Технической поддержкиPЛаборатории Касперского через сервисP .В процессе заполнения запроса вам будет предложено два варианта прикрепления файлов:Загрузка файлов через веб-форму: прикрепить к вашей заявке через веб-форму, нажав на кнопкуPОбзор... (Browse...)Загрузка файлов на ftp-сервер Лаборатории Касперского: прикрепить к вашей заявке, закачав их на ftp-серверPЛаборатории Касперского в папку, носящую то же имя, что и номер вашей заявки.
Информация из статьи применима ко домашним продуктам Лаборатории Касперского, работающим под управлением операционной системы WindowsИногда Службе технической поддержкиPЛаборатории Касперского необходимо получить от вас копию экрана, например, с изображением сообщения об ошибке или с изображением окна настроек параметров продуктаPЛаборатории Касперского (какое именно изображение необходимо получить вам сообщит специалист Службы технической поддержки).Чтобы сделать копию экрана, выполните следующие действия:Воспроизведите ситуацию, при которой на экране возникает необходимое изображение.Когда вы увидите картинку, которую вам необходимо отправить в Службу технической поддержкиP(например, сообщение об ошибке), нажмите на клавиатуре на клавишуPPrint Screen (обычно эта клавиша находится сразу же за клавишейPF12).Запустите программу Paint. Для этого выполните следующие действия:
Как сделать копию экрана (скриншот)
Как сделать копию экрана (скриншот)
Комментариев нет:
Отправить комментарий