суббота, 9 февраля 2013 г.

выпускной вечер воткинск

Оставить комментарий

В конце поста Водонаева прикрепила несколько фотографий маленькой принцессы.

Я уверена, что ты была самой красивой и женственной!»

Анечка, спасибо, что дала мне возможность почувствовать себя феей из сказки про Золушку и отправить тебя на важный школьный бал.

Выпускной давно прошел, фотографии Анечка сразу прислала и когда я на них смотрю у меня радуется душа от того, что в жизни получается дарить счастье людям, с которыми мы даже не знакомы.

Аня, получив свою посылку-сюрприз пообщещала, что обязательно пришлет фотографии этого дня.

Я отправила посылку, в которую упаковала пару своих платьев ( чтоб на выбор ), итальянские туфельки на небольшом каблуке ( благо у меня,как у умалишенной туфлеголички имеются абсолютно новые пары по коробкам, которые я ни разу не надевала ), маленькую сумочку и серьги. Вообщем отправила ей все то, что так необходимо настоящей выпускнице, для того, чтобы быть самой красивой и элегантной в этот важный вечер.

История Ани так меня тронула, что у меня даже сомнений не было в том, что я должна и хочу исполнить ее мечту.

Аня живет с мамой, хорошо учится и вообще если честно замечательная, добрая девочка.

Так же она сказала, что у нее в этом году выпускной и стесняясь, извинившись спросила смогу ли я ей прислать какое-нибудь свое, уже не нужное мне, платьишко, чтобы она смогла надеть его на выпускной.

Еще в начале мая этого года я получила письмо от девочки Ани из города Ижевска с небольшим рассказом о себе, о своей семье и о своей жизни.

«Наша личная, маленькая сказка ))

Юная девушка послала Алене письмо, в котором рассказала, что ей не в чем пойти на выпускной вечер в школе. Аня попросила звезду если это возмонжо прислать ей платье и Алена согласилась сыграть роль Золушки. Вот что она написала об этом в социальной сети:

Телеведущая Алена Водонаева подарила жительнице столицы Удмуртии платье, чтобы та смогла пойти на свой выпускной вечер.

Опубликована: 25 Июля 2012 г. 12:21

Алена Водонаева подарила ижевчанке платье на выпускной вечер

Алена Водонаева подарила ижевчанке платье на выпускной вечер

Комментариев нет:

Отправить комментарий