воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 308 замена левого сальника привода

Нравится4 Рекомендую

Автопрага на ул.ДорожнойВсем привет! Хочу напомнить о бдительности всех кто посещает Официального Дилера.История такая:Знакомая попросила отвезти машину (Шкода Фабия 2) на сервис, чтоб посмотрели звуковой сигнал.Приехал, приняли у меня машину . Присел, жду, приходит мастер говорит что сигнал поменять по гарантии не могут так как диагност не может распечатать некую кодировку из-за магнитолы которую установили после покупки авто (не прописали в мозги магнитолу стоит платить 1500р за это ? ), на что я говорю что сниму ее сам и приеду в понедельник . Все вопросы согласовали, расписался, принял машину. Заново записался на понедельник.Все казалось бы гладко )После сервиса заезжаю на заправку, вставляю в бак(справа) пистолет и заправляюсь, стою думаю о пятнице ) И тут мой взгляд падает на крышу! И Вижу царапину от спойлера до лобовухи ! Я в шоке Думаю ехать обратно нет смысла скажут сам поцарапал.Приезжаю домой и тут меня осенило у меня в машине был регистратор включенный . Просмотрев запись все стало ясно !Смотреть с 8-ой минуты.На 8.20 минуте видно как "умник" заезжая в бокс упирается в шланг компрессора причем на шланге справа весит предмет типа палки или железки и "просит" поднять его, только это не спасает от контакта крыши со шлангом. В результате царапина.Осторожно мат.В понедельник поеду на замену сигнала. После чего с ноутбуком и вещ.доками буду решать вопросы.Продолжение следует.ps Будьте внимательны и бдительны. Оставляйте машины у ОД с регистраторами .Спасибо за внимание . От советов не откажусь .

Я езжу на и  (до этого  )

был три часа назад

Личный опыт: Peugeot 308

Комментариев нет:

Отправить комментарий