суббота, 9 февраля 2013 г.

рождество христово пожелания

Добавить страницу в закладки:

Понравилась публикация? Вы можете поделится ей со своими друзьями:

Есть в Рождестве особенная прелесть:В любой столице и в любом селеСчитают все (перечить не осмелюсь),Что этот праздник лучший на Земле; В нем нет греха, в нем ничего пустого Так пусть, заглядывая в каждый дом,Идет по миру Рождество Христово!И я Вас поздравляю с Рождеством!***Дорогой мой человек, С Рождеством Христовым! Пусть твой мир и пусть твой век Будет несуровым, Божья хлынет благодать В душу и в дыханье, Чтоб не знать и не встречать Боли и страданья. Ясных дней тебе и вех, И открытий новых! Дорогой мой человек, С Рождеством Христовым! ***Желаю тебе в этот вечер святой,Чтоб всё и всегда удавалось!Чтоб в жизни твоей путеводной звездойУдача всегда загоралась!Пусть Бог день и ночь тебя оберегаетСвоим добрым взором отцовым!От чистого сердца тепло поздравляюТебя с Рождеством я Христовым! ***Вот и снова Рождество - Сил небесных торжество: В этот день Христос пришел, Чтоб спасти наш мир от зол. Слава вечная Ему, Побеждающему тьму. Поздравляю всей душой С этой радостью большой. ***Я бескорыстно и наивноЛюблю в рождественской ночиЗвезды остроконечной дивнойКо мне летящие лучи.Когда вся церковь замирает,Раскрыты Царские Врата,Стоит, земли не задеваетКрылатый ангел. И устаНе движутся, но льются звуки,Здесь небо снизошло к земле,Благословляющие рукиЯ ощущаю на челе.И запах ладана и ели,Свечей живые огоньки,И страх, что невесомость в теле -От прикоснувшейся руки.Я с этим чудом в мир ступаю -Надолго хватит! И на всех!Сверкает в звездах Ночь Святая,И блестки сыплются на снег.

Красивые поздравления с Рождеством Христовым!

Начните свой день с БУГАГА!

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Красивые поздравления с Рождеством Христовым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий