среда, 6 февраля 2013 г.

телепрограмма для канала моя планета на неделю

«Прогулка на машинках "квадро" (мотоцикл 4х4) позволит Вам и Вашему ребёнку ближе познакомиться с необыкновенными пейзажами Туниса и удивительным животным миром страны, покататься по трассам, проложенным сквозь оливковые и пальмовые рощи. Вы увидите настоящих страусов, а также удивительный мир африканской природы.» — Александр Слинченко (телезритель телеканала Моя Планета)

«В Турции местное население просто обожает детей, была там не один раз, и всегда восхищалась таким трепетным отношением, а когда поехала с ребенком, то просто даже непривычно было, что каждый сотрудник отеля, продавец на рынке или просто прохожий обязательно улыбнется, погладит по голове, поиграет. И поэтому Турция нам нравится еще больше..» — Анна Бажайкина (телезрительница телеканала Моя Планета)

«Кипр - Ларнака, в Лимасоле все же более оживленно и тусово для мам с малышами, либо г. Пафос» — Ира Солкина (телезрительница телеканала Моя Планета)

«Прекрасно как для детишек, так и для взрослых: городок Писсури на Кипре. Спокойно, но есть что купить и на что посмотреть: если выехать на машине - есть амфитеатр в Пафосе, выше в горах Тродос, где можно купить прекрасное домашнее вино..» — Ольга (телезрительница телеканала Моя Планета)

«Греция, о. Закинтос, побережье Лаганас. В стороне от центральной улицы поспокойнее и потише: тёплое мелкое море с черепахами и отличная еда в "Эль Греко" по разумным ценам! В прошлом году на материке были протесты и пр. Шум, а на острове тишь да гладь! Остались довольны, и считаю лучшим отдыхом за всё время» — Виктория Набока (телезрительница телеканала Моя Планета)

«Самое лучшее место - Греция, полуостров Халкидики! Советую, как профессионал» — Наталия Павлова (телезрительница телеканала Моя Планета)

Приближается пора отпусков. Так что самое время задуматься, куда можно отправиться всей семьей, чтобы и взрослые хорошо отдохнули, и детям было раздолье, чтобы было красиво, словно «в раю», но в то же время недорого. Телеканал «Моя Планета» опросил зрителей на официальной странице facebook, и составил рейтинг лучших мест на планете для семейного отдыха. Ещё сомневаетесь, куда отправиться летом? «Летите» сюда:

Лучшие места для отдыха с детьми

Комментариев нет:

Отправить комментарий