четверг, 7 февраля 2013 г.

заболевание даунизм видео

Я не раз проходился по поводу современного российского кино. И на этом сайте, к примеру, здесь: Российская новогодняя программа на ТВ — взгляд из Америки, правда, это больше новогодняя развлекаловка, чем художественные фильмы. Еще на основном своем сайте у меня была статья: Почему я не люблю смотреть русские фильмы Там …

Ссылку на этот ролик мне любезно прислала Mary Sterina, о которой я писал в статье: Каким спортом можно заниматься в 71 год, после двух операций на позвоночнике Статью тоже почитайте, кстати, потому что интересно, а во вторых, — будет продолжение и не одно. Очень интересный человек сама Мэри и ее …

Прошелся по рунету — то тут, то там ругань в сторону США. Особенно на ЖЖ, уж как только не изголяются. А я вот о чем подумал. Представьте, что к Вам пришли гости, сидят за столом и вовсю ругают Ваше угощение. Суп невкусный, курица несвежая, да и хлеб у Вас, братцы, …

Вот эта новость в рунете, с сайта газеты «Московские Новости». Да она везде сейчас есть: Глава Следственного комитета (СК) РФ Александр Бастрыкин пригласил генпрокурора США Эрика Холдера посетить Россию и обсудить ход расследования дел о насилии против российских детей в американских семьях, сообщает РИА Новости со ссылкой на СК.

Как живут люди в Америке

Русские Американцы | Как живут люди в Америке

Комментариев нет:

Отправить комментарий